Перед Новым годом, в конце декабря, клал деньги на карту, банкомат заглотил купюры и выдал сообщение об ошибке и возврате денежных средств, через несколько секунд последовало сообщение о том, что возврат денежных средств не возможен из-за технической ошибки. Банкомат выдал чек о не зачислении денежных средств, в чеке указан тел. горячей линии, куда нужно было обратиться за решением проблемы. Через 15 минут после осуществления операции, я позвонил на горячую линию, где было сказано, что мое обращение принято и вопрос будет решен в течении 14-ти календарных дней. Сотрудники в операционном зале, заверили, что скорее всего вопрос решат гораздо раньше, после инкассации банкомата. Спустя 3-4 дня напомнил о себе, потом звонил еще после Нового года, ответ один, ждите результатов служебного расследования, срок разбирательства (14 дне...
Перед Новым годом, в конце декабря, клал деньги на карту, банкомат заглотил купюры и выдал сообщение об ошибке и возврате денежных средств, через несколько секунд последовало сообщение о том, что возврат денежных средств не возможен из-за технической ошибки. Банкомат выдал чек о не зачислении денежных средств, в чеке указан тел. горячей линии, куда нужно было обратиться за решением проблемы. Через 15 минут после осуществления операции, я позвонил на горячую линию, где было сказано, что мое обращение принято и вопрос будет решен в течении 14-ти календарных дней. Сотрудники в операционном зале, заверили, что скорее всего вопрос решат гораздо раньше, после инкассации банкомата. Спустя 3-4 дня напомнил о себе, потом звонил еще после Нового года, ответ один, ждите результатов служебного расследования, срок разбирательства (14 дней) еще не истек.
Прошло 14 дней, денег все нет, снова звоню на горячую линию, мне отвечают, что вопрос еще не решен, и потребуется дополнительное! время для вынесения решения по моему вопросу. Оказывается 14 дней не достаточно, чтобы пересчитать деньги в банкомате и вернуть деньги клиенту.
Такая ситуация с этим банком уже была, но деньги зачислили на карту спустя 3-4 дня, после этого какое-то время не пользовался банкоматами и зачислял через кассу, но касса не каждый раз может принять деньги по тем или иным причинам. Мой случай не первый, знаю людей, которые также пострадали от технической неисправности банкоматов БИНбанка. Так почему же банку не починить свои "дурины" или заменить на исправные аппараты, а не испытывать терпение своих клиентов.
После этого случая, пожалуй, задумаюсь о переходе в более надежный банк.
...